Москва, 05 фев, пятница


Ошибки с шинами, которые не нужно допускать

«Expert Online» 23 окт 2015

При работе с автомобильными шинами очень важно сразу не совершать некоторых важных ошибок, которые сводят на нет преимущества наличия большого выбора и того разнообразия продуктов, которые предлагают шинные компании

Различные виды шин обеспечивают водителю разные возможности и по-разному воздействуют на вождение. Поэтому разбираться в их видах и особенностях для водителя категорически необходимо. Поэтому самая первая ошибка на пути к «своей» шине – это ошибочный выбор при покупке.

Очень многие владельцы авто указывают на низкий уровень качества именно резины. Но это – причина ошибки при выборе, сам материал ни причём. Если неправильно выбран тип резины и способности её протектора, производитель и те особенности обработки материала шины, которые он использует – естественно, возникнут жалобы на качество продукта. Кроме того, не нужно рассчитывать, что качество шины влияет на её способность противостоять чисто негативным механическим воздействиям. Шина способна порваться от наезда на бутылку и в случае самой дешёвой, и самой дорогой и качественной резины, с каталогом качественной резины можно ознакомиться по ссылке: basests.com/avtoshiny.

Вторая важная ошибка при работе с шинами – это их неправильный способ монтажа. Если рассмотреть шину внимательно, то становится заметно, что рисунок на шинах не одинаковый. Для новых машин и для большинства машин вообще применяют ненаправленный симметричный рисунок, который выдавливает воду при контакте с асфальтом, улучшая сцепление. А асимметрия рисунка повышает уровень манёвренности и улучшает поведение авто при больших скоростях в городских условиях и на трассе. Но для того, чтобы правильно установить шины, нужно точно ориентироваться на нанесённые на них сверху стрелочки, которые указывают направление, в котором должна двигаться шина в рабочем положении.

Третья ошибка – отсутствие правильного давления внутри колеса. Если его много, резина станет жёсткой и неподатливой, а пространство контакта с почвой станет меньше и ухудшится сцепление на дороге. На низком давлении управление автомобилем станет хуже, машину начнёт заметно заносить при поворотах, увеличатся затраты топлива. Главное – низкое давление в шинах приводит к тому, что при резком повороте шина вообще может сойти с бортика колеса. Ну, и четвертая ошибка – это неправильна балансировка. Если с этим есть проблемы, то автомобиль ощутимо «мотает» по всей дороге, и даже не очень резкий тип поворота может оказаться проблематичным. Лишние вибрации в колёсах, которые передаются на руль, от чего водитель быстрее устаёт при вождении.




    Реклама



    Реклама