Москва, 08 фев, понедельник


Женщины в Нью-Йорке и Лондоне отказываются платить "розовый налог"

«Expert Online» 03 фев 2016

В мире набирает силу движение против ценовой дискриминации женщин, сообщает CNNMoney.

Продукты, основными потребителями которых являются женщины, в среднем на семь процентов дороже аналогичных товаров для мужчин. По данным исследования Совета потребителей Нью-Йорка, который изучил цены на 800 продуктов, которые существуют в мужской и женской версиях, женщины сильно переплачивают.

Например, женская одежда стоит на восемь процентов дороже мужских аналогов, хотя делается из тех же материалов. А вот средства личной гигиены – гель для душа, мыло, шампуни, бритвы оказываются дороже на 48% (!). Возмущенные активистки говорят о "сексистском ценообразовании" и называют эту практику "розовым налогом".

Женщинам обходятся дороже не только джинсы, бритвы - даже игрушки для девочек на 11% дороже аналогов для мальчиков.

Британская сеть аптек Boots на этой неделе была вынуждена снизить цены на некоторые товары после мощной компании в интернете против ценовой дискриминации.

Этот вопрос уже дошел до британского парламента, в котором состоялись дебаты о практике "эксплуатации женщин".

Депутат Пола Шеррифф заявила в ходе дискуссии, что женщины тратят в год на аналогичные товары на 200 фунтов больше, чем мужчины.




    Реклама



    Реклама