Москва, 05 фев, пятница


МУЗЫКА: Электроника универсальна

21 янв 2016

Электронная музыка сейчас на пике своей популярности, стоит посмотреть на такие фестивали, как Tomorrowland, Coachella, Ultra и другие. У нас, в России, народ постепенно начинает втягиваться в эту фестивальную жизнь, и, я думаю, лет через пять у нас будет гораздо больше похожих мероприятий.

Kosinus,
участник диджей-дуо Zeskullz

Электронной танцевальной музыке фактически нет замены. И та же поп-музыка все больше тяготеет к электронной.

К сожалению, сейчас в электронную музыку привносят все больше коммерции, ярким примером чего могут служить различные рейтинги диджеев: DJ Mag Top100, Alfa Future Awards и прочие. Я к ним никак не отношусь. Самый важный «респект» — от публики, для которой ты играешь и которая подходит к тебе после выступлений и говорит: «Круто! Спасибо! Было классно!» Или: «Я вырос на твоей музыке!» Вот это супер. Это самый важный рейтинг для меня — когда люди подходят ко мне и говорят о том, как им нравится то, что я делаю. Это и заставляет меня работать все лучше и лучше.

Из современных российских артистов, которые играют электронную музыку, не могу не посоветовать моего хорошего друга и напарника по проекту Zeskullz — Enei. При знакомстве с отечественной электроникой нельзя пройти мимо «ветеранов» — трио Swanky Tunes, которые уже больше 15 лет играют очень качественные треки. Творчество Going Deeper, например, понравится любителям мелодичного дип-хауса, а Teddy Killerz подойдет тем, кто неравнодушен к дабстепу и драм-н-бассу. 

Электроника по своей сути универсальна. Многие ошибочно думают, что все это может увлечь только молодых. Нет! У качественной музыки нет ни возраста, ни границ. В современной электронике столько разных субжанров — мне кажется, каждый сможет найти что-то для себя.

Я меломан и слушаю много разных композиций, особенно в последнее время. Стандартная электронная музыка, будь то техно, хаус или электро, меня уже не удивляет. И на самом деле, я больше тяготею к классической музыке. Часто хожу в консерваторию. Или слушаю через плеер. Классика, честно говоря, в последнее время удивляет и вдохновляет меня больше, чем электроника.

 zzzzzzzzz2.jpg

Jamie XX
In color

 zzzzzzzzz3.jpg

Необычайно разный по внутренней окраске дебютный альбом Jamie XX, участника британской инди-поп-группы The XX. Как радуга, в нем переплетаются разные жанры электроники — от драм-н-баса до диско и дэнсхолла. Идеально подходит для любителей закрывать глаза во время прослушивания новых пластинок и погружаться в новый мир, ведь именно в таком и оказываешься после треков с пластинки In Color. Этот альбом — подходящее сопровождение к первому свиданию двух любителей арт-хауса, чтобы погрузиться в приятный, расслабляющий транс.
Kosinus: «Очень уважаю творчество британских музыкантов. Там всегда можно услышать что-то новое, какие-то ходы, какие-то звуки, эффекты которые нигде раньше не звучали. Альбом Jamie XX — отличный тому пример».

Oneohtrix Point Never 
Garden of Delete 

 zzzzzzzzz4.jpg

Альбом, который можно понять не с первого прослушивания. Вдохновение для создания пластинки Oneohtrix Point Never, он же Даниел Лопатин (нет-нет, он американец) получил после совместного тура с Nine Inch Nails в 2014 году. В этой пластинке нашли место жанры, не принятые к смешению друг с другом — метал, транс, R&B и множество других, в оригинальной окантовке Лопатина. У каждого трека есть история, или даже больше, чем история — характер и тонкая душа, которую не каждый сможет понять. Ей нужно открыться.
Kosinus: «Я всегда любил нестандартную, экспериментальную музыку. Этот альбом — воплощение одной из миллиона смелых идей артиста».

Enei
Rituals

 zzzzzzzzz5.jpg

Драм-н-басс в собственном соку. И в любом виде: мелодичный — для ночных поездок по пустой Москве, быстрый с уклоном в техно — для ночей в родных клубах, для любителей старой доброй андеграундной электронной музыки. Российский исполнитель Enei — напарник Kosinus-a — прекрасно сочетает оригинальные звуки, приятный вокал и классический ритм драм-н-басса. 
Kosinus: «У Enei была особенная идея, которую он воплотил в отличный альбом. Именно она придала альбому целостность».

Bjork
Vulnicura

 zzzzzzzzz6.jpg

Можно не любить Бьорк, но не уважать ее — нельзя. Ее творчество больше похоже на музыкальное сопровождение к человеческим чувствам. Очень тонкая и чуткая скрипка будто описывает нам красоту природы. Альбом интимный, словно создан Бьорк исключительно для тебя.
Kosinus: «Последний, девятый альбом Бьорк — это действительно хорошая, качественная музыка. Такая всегда будет популярна, несмотря ни на что».

№3 (405)



    Реклама



    Реклама