Добро пожаловать
Вход

Покупатели массово жалуются на испорченный товар в DNS

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В Новости телеканала РЕН ТВ
5 Просмотры

Описание

#новости #рен #сегодня
Уплотнитель не прилегал к корпусу, и хорошо еще, что морозильник не запустили - в нем намеревались заготавливать на зиму ягоды и фрукты для ребенка. Ларь купили в магазине DNS и то, что он помят, заметили уже дома. Электронное обращение в магазин результата не дало, продублировали на бумаге - получили ответ.

"По письменной претензии пришел отказ, ссылаясь на пункты, что при первичном осмотре и осмотре, когда привезли грузчики, дефектов не найдено - все в этом плане, они ссылаются, что надо внимательно смотреть", - утверждает Владимир Ефремов.

Не каждый решится с этим поспорить, но Владимир написал даже производителю, и тот ответил: помятую крышку поменяет, это точно не проблема покупателя. Почему его обращение производителю не отправил сам магазин - непонятно. Но это не самый странный случай.

"Больше двух месяцев прошло, и денег не было, я так поняла, что если бы мама второй раз не пришла, их бы и не перечислили", - говорит Валерия.
✔ Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCsxd-Drk7iYG50Ly-LVNWaw/

▶ Официальный сайт РЕН ТВ: http://ren.tv/
▶ Группа ВКонтакте: https://vk.com/rentv_channel
▶ Яндекс Дезен: https://zen.yandex.ru/rentvchannel
▶ Instagram: https://www.instagram.com/rentvchannel/
▶ Twitter: https://twitter.com/RenTV
▶ Facebook: https://www.facebook.com/rentvkino/
▶ Одноклассники: https://ok.ru/rentvchannel

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS

Карта сайта и Video sitemap
Яндекс.Метрика